Самый модный материал для скетчинга

До совсем недавнего времени многим из нас доводилось держать в руках только офисные маркеры-текстовыделители. О том, что существуют специальные, для художников можно было догадаться по отдельным кадрам из передач о модельерах и дизайнерах концепт-каров. Но в глазах простого обывателя они были небожителями, для которых даже эра компьютеров со стилусами началась на 20 лет раньше, чем для прочих смертных.
На сегодняшний день самыми популярными маркерами для художественных работ стали спиртовые. Первым широко известным производителем этого чуда является японская фирма COPIC. Ее инструменты отличаются хорошим качеством, сменными узлами и нереалистичной ценой.
Основными конкурентами японцев ожидаемо стали корейцы. Их маркеры отличаются небольшим объемом чернил, но неплохо лежат в руке и отлично заправляются. TOUCH выпускается в нескольких исполнениях. Маркеры с белым корпусом, двусторонние, широкий конец-долото сочетается у них с удобным наконечником-кистью. Именно она позволяет создавать самые реалистичные живописные эффекты при рисовании, а потому стоит особенно дорого. Второй вариант исполнения – в черном корпусе: то же долото в сочетании с обычным фломастером. В художественном жаргоне он называется пулей.
Поговорив немного о кадиллаках в мире маркеров, постараемся вернутся на бренную землю. И следующие инструменты представили на рынок британцы. У LETRASET довольно широкая линейка моделей, но самые интересные из них FLEX с широким долотом и довольно удобной кистью. Британцы от корейцев отличаются легкостью разборки и более широким кончиком кисти.
Если же цена в 5-10 долларов за один фломастер все еще кажется вам кощунственной, то AliExpress – стопроцентно ваша площадка. Разнообразие маркеров, которые «совсем как COPIC» порадует даже очень взыскательного покупателя. Всевозможные TOUCHFIVE, TOUCHNEW непрозрачно намекают на дальнее родство с корейцами.
Однако самыми живучими оказались маркеры от FINECOLOUR в круглом корпусе. Кстати, линейка этого производителя по цвету максимально приближена к TOUCH, в то время, как «дальним родственникам» не хватает некоторой деликатности палитры.
У того же FINECOLOUR со временем появилась неплохая линейка 802 и даже маркеры с наконечником-кистью.
Стараются не отставать россияне. У брэнда СОНЕТ не так давно появились собственные спиртовые маркеры по вполне демократичной цене. Для большинства художников Минска, эти маркеры все еще остаются чем-то вроде амурского тигра: многие слышали, кое-кто видел на фото, но в руках пока никто не держал.

Было интересно?

Подбери индивидуальный курс от школы маркетинга и дизайна Vitrinisika

и узнаешь ещё больше


center
© 2020 Vitrinistika | All Rights Reserved
ВИТРИНИСТИКА

Школа Дизайна и Маркетинга Vitrinistika основана в 2015 г. и предлагает комплексную экспертизу в области ритейл дизайна и маркетинга.
КОНТАКТЫ

220113 Минск, ул. Мележа, 1, оф. 1512

Тел: +375 (33) 330-1-33
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.