Оформление витрин: кто задаёт тренды?

В современном мире за трендами следят все. И делают это даже те, у кого само слово вызывает саркастическую улыбку. Мы читаем обзоры новой техники, присматриваемся к гардеробам знаменитостей, с интересом разглядываем интерьеры политиков. Есть свои тренды и у дизайнеров.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в одном сезоне на вешалках и манекенах сплошной траур, а спустя полгода его сменяют неоновые оттенки? Или, к примеру, как вышло, что за пару лет витрины всей планеты расцвели гигантскими цветами?

Витрина Dior (London, 2014)
Источник: pinterest.com
Если обратиться к истории, то моду традиционно задают люксовые бренды. Новинки вызывают восторг или сопротивление, однако, спустя какое-то время, доходят до бридж-брендов, а позже и до масс-маркета. Так произошло и с циклопической флорой. Летом 2014 года дизайнеры Dior разместили в витринах очень большие цветы насыщенных оттенков. Прием оказался зрелищным, и на протяжении нескольких лет декораторы Европы и обеих Америк интерпретировали его всеми возможными способами: флору изготавливали из фоамирана и бумаги, подвешивали, ставили, собирали в букеты. Попутно появились целые фирмы, продающие и даже сдающие в аренду ростовые цветы. Их применяют в фотосессиях, для декорирования интерьеров и торжеств.

Витрина Dior (Saks Fifth Avenue, New York 2015))
Источник: NZR - Новые Законы Ритейла
Зачастую в страны СНГ тренды приходят с некоторым запозданием, и то, что вы увидите в рождественских витринах Hermes в этом году, может появиться в оформлении ЦУМа в следующем. Что касается цветов, в минских витринах они начали распускаться весной 2017, а к лету 2018 их можно было увидеть даже секонд-хэндах.
Казалось бы, механизм ясен, однако не все так просто. Зачастую дизайнеры люксовых брендов черпают вдохновение в каком-нибудь местном колорите или обращаются к исторической стилистике. Но случается и так, что идеи приходят буквально с улицы или из блогов абсолютно обычных людей. И вот тут и возникает самый интересный вопрос: кто же на самом деле создает тренды?..

Витрина York (Dana Mall, Minsk 2018)
Источник: NZR - Новые Законы Ритейла

Было интересно?

Подбери индивидуальный курс от школы маркетинга и дизайна Vitrinisika

и узнаешь ещё больше


center
© 2020 Vitrinistika | All Rights Reserved
ВИТРИНИСТИКА

Школа Дизайна и Маркетинга Vitrinistika основана в 2015 г. и предлагает комплексную экспертизу в области ритейл дизайна и маркетинга.
КОНТАКТЫ

220113 Минск, ул. Мележа, 1, оф. 1512

Тел: +375 (33) 330-1-33
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.