We Look Forward to You

Vitrinistika -
Школа Дизайна
и Маркетинга

Мы основали площадку, интересную сформировавшимся профессионалам и начинающим ритейлерам. Здесь мы формируем вкус и задаем тон тому, как будет развиваться новое направление визуального мерчандайзинга у нас в стране

Школа Витринистики

Миссия нашей компании состоит в формировании вкуса и собственных беларуских трендов. Мы основали крутую площадку, интересную сформировавшимся профессионалам и начинающим ритейлерам. Школа Витринистики задала тон тому, как будет развиваться новое направление у нас в стране.

Наша цель - создание аутентичной школы ритейла в Беларуси.
Это не просто курсы и практические семинары, а прежде всего сообщество профессионалов, объединенных интересом к развитию направления в Беларуси. На наших курсах мы делимся не только собственным знаниями, полученными в результате сотрудничества с такими брендами как "Милавица", "OMA", "Minimax", "York" и др., но и зарубежным опытом оформления витрин.
Школа имеет прикладной характер. В рамках занятий участники разрабатывают настоящий проект собственной витрины, которая в конце представляется к защите. Во время курса обучения слушателей консультируют специалисты-практики. В итоге вы получаете не только знания о технологиях и инструментах, необходимых для разработки продающей витрины, но и сам дизайн-проект, готовый к реализации.

Для кого
подойдут курсы?

Для специалистов

Это программы расчитанные на тех, кто хочет повысить свой уровень познаний

Для начинающих

Это программы для тех, кто хочет только начинает разбираться в предмете

Для детей

Для тех, кто хочет связать свою будущую проффесию с перспективной работой

СОЗДАВАЯ
ПРОДАЮЩИЕ ВИТРИНЫ

АЛЕКСАНДРА НАЗАРКИНА
СЕО NZR, инженер, маркетолог
Когда-то наша компания была первопроходцем витринистики в Беларуси. Многие не понимали, для чего это нужно, почему витрина должна быть продающей, а не просто декорированной, как окупаются инвестиции в нее и как это посчитать.
Витрина – это первое впечатление от магазина. При грамотном проектировании она же становится способом привлечения целевой аудитории, стимулятором продаж. Основная идея, которую мы продвигаем, - у ритейла должна быть своя уникальная идентичность. Пусть дизайн опирается на локальную культуру и актуальные мировые тренды визуального мерчандайзинга. Витринистика - один из ключевых инструментов, с помощью которых магазин или продукт могут стать брендом.
В мире, в котором социальная активность и нематериальные ценности становятся все важнее, именно нетривиальный взгляд на визуальный мерчандайзинг поможет вам создать "добавочную стоимость" вашей марки, повысить лояльность к ней, увеличить прибыль.

Spa & Wellness Area

center
© 2020 Vitrinistika | All Rights Reserved
ВИТРИНИСТИКА

Школа Дизайна и Маркетинга Vitrinistika основана в 2015 г. и предлагает комплексную экспертизу в области ритейл дизайна и маркетинга.
КОНТАКТЫ

220113 Минск, ул. Мележа, 1, оф. 1512

Тел: +375 (33) 330-1-33
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.